При соединении часто образуется недопустимый параллелизм( || ).
При соединении S-D6 бас идет не на ув4 вверх, а на ум5 вниз.
При соединении в верхних голосах следует избегать ||8, ||5.
Перемещения секстаккордов.
Секстаккорд может перемещаться меняя мелодическое положение, расположение или чередуясь с трезвучием. Желательно чтобы хотя бы один звук(кроме баса) оставался на месте.
Благодаря секстаккордам в задаче значительно мелодизируется линия баса.
Т.к. секстаккорды звучат менее устойчиво, чем трезвучия, то их желательно применять на слабые доли такта. Секстаккорды не применяются в серединной и заключительной каденции, но они могут готовить каденцию.
При соединении S-D6 бас идет не на ув4 вверх, а на ум5 вниз.
При соединении в верхних голосах следует избегать ||8, ||5.
Перемещения секстаккордов.
Секстаккорд может перемещаться меняя мелодическое положение, расположение или чередуясь с трезвучием. Желательно чтобы хотя бы один звук(кроме баса) оставался на месте.
Т.к. секстаккорды звучат менее устойчиво, чем трезвучия, то их желательно применять на слабые доли такта. Секстаккорды не применяются в серединной и заключительной каденции, но они могут готовить каденцию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий